Зачем использовать металлические волокна?

Стальное волокно в основном используется в производстве железобетонных железобетонных конструкций, любой способ производства стального волокна может иметь эффект железобетона. Сопротивление прочности из стального волокнистого бетона, прочность на растяжение, прочность на изгиб, ударную вязкость, вязкость , ударная вязкость и другие свойства могут быть значительно улучшены. Соединительный волокнистый бетон, используемый для дорожного покрытия, тротуара или другой прочности на изгиб USES в качестве конструктивного индекса конструкции, а также железобетонного железобетона, соответствующего коллективному расчетному значению прочности на разрыв из прочности бетонной классификации и использование диапазона, в соответствии с национальными соответствующими существующими цементными бетонными дорогами и нормами проектирования дорожного покрытия.

Как вы можете использовать металлическое волокно ?

В качестве нового типа композитного материала из железобетона, который широко используется в дорогах, аэропортах, мостах, гидравлических, военных, портах, железных дорогах, шахтах, туннелях и промышленном и гражданском строительстве, таких как подходящий для растяжения, сдвига , прочность на изгиб и устойчивость к трещиностойкости, стойкость к ударам, антидетонации и усталостному сопротивлению, производительность сейсмических проектов требуют более высокой конструкционной инженерии или местного района.

Флагманский продукт HARVEST , термостойкие волокна из нержавеющей стали

Термостойкая из нержавеющей стали волокна с использованием новейших металлургических технологий - расплав быстрого процесса закалки, то жаростойкая из нержавеющей стали .Series экстракции расплава продукты термостойкого волокна из нержавеющей стали, смешанное с огнеупорной матрицей, может значительно улучшить жаропрочную структуру коррозионной стойкости тепловой, термический удар и сопротивление термическому износу, уровень теплостойкости.

(1) поток процесса короткий, дешевый;
(2) быстрый процесс закалки делают стальное волокно с микрокристаллической структурой, высокой прочностью и вязкостью;
(3) поперечное сечение волокна показывает неправильную Crescent, естественную шероховатую поверхность, и огнеупорный материал подложку;
(4) с хорошей прочностью при высокой температуре и высокой температурой коррозионной устойчивости resistance.Heat нержавеющего стали волокна повышения эффект из огнеупорного материала, огнеупорный материал большого недостатка является его хрупким разрушением.


Огнеупорные стальное волокно

Стальное волокно сегодня стало широко использоваться в мире как новый материал для укрепления бетона, его использование выглядит следующим образом:
1, сначала песок и гравий в бункер
2, Пусть песок и канистры смешатся во вращающемся бункере, затем равномерно добавьте стальные волокна (предпочтительно стальное волокно на камне), добавьте цемент
3, затем дайте песку, камню, стальным волокнам и цементной смеси в течение 2 минут в бункере, затем добавьте воду и перемешайте еще 2 минуты
4, Затем смесь стального волокна можно загрузить на грузовик и транспортировать
5, полив, укладка до дао плотно твердая, увеличивается с увеличением спреда, равномерной толщиной, правильным использованием стального волокна, сокращением отходов, производством здоровья
Правильное использование стального волокна может максимально увеличить эффект стального волокна.

Почему выбирают металлическое волокно dalian Harvest в Китае ?

Мы обеспечиваем хорошее обслуживание наших клиентов с помощью наших высоких технических возможностей и концепции клиента в первую очередь. Ваш спрос на качество, соотношение сторон, прочность на растяжение, геометрию, упаковку и т. Д. Будет удовлетворен, и больше, если потребуется, в вашем распоряжении помощник по дизайну и поддержка строительства.

При смешивании стальных волокон в матрице нелегко диспергировать стальные волокна хорошо, поэтому очень важно, чтобы стальные волокна шлифулись в смеси, что серьезно ухудшит конкретные характеристики. Мы решили проблему с помощью стальных волокон в пакетах с оборудованием, специально разработанным нашими инженерами, наиболее важным является то, чтобы стальные волокна хорошо диспергировались в смеси, чтобы в полной мере использовать стальные волокна.


Мы являемся экспертами БЕТОННОГО металлических волокон

Армированные волокна огнеупоров являются тугоплавкими отливками, которые могут увеличить прочность огнеупорного разливочного материала. Добавление волокна к огнеупорного пластика называется армированный огнеупорный пластик. Типы волокон: обычное стальное волокно, жаростойкое (нержавеющая сталь) стальное волокно, углеродное волокно, глиноземное волокно, волокно из оксида алюминия и органическое волокно и т.д. С точки зрения укрепления и огнестойкости, в настоящее время принято использовать тепло устойчивое волокно из стали и глинозема, а также высокопрочные огнеупоры. Он не является огнеупорным, а углеродное волокно дорого, поэтому оно менее эффективно. Органические волокна обычно используются в качестве противовоспалительных агентов для плотных высокопрочных огнеупоров. Разновидности армированного огнеупорной литьевой, и в соответствии с видами волокон, можно разделить на стальной армированный огнеупорной литьевой и глинозем армированный огнеупорной литьевой, его характеристика высокая прочность, хорошая ударная вязкость, хорошая стойкость к термическому удару и устойчивость к скалыванию , а также в печи для термообработки, нагревательной печи, печи для вымачивания, дренажной муфты, очистке вне печи и блока каталитического крекинга ключевых частей печи и тепловых устройств, таких как применение хороших технологических экономических результатов, получен.

Что такое технология металлических волокон в урожае Далянь ?

Harvest, Inc. объединяет коррозионно-стойкие сплавы (например, никелевые сплавы, сплавы из нержавеющей стали, нихром, титан, медь, латунь, бронзу и т. Д.) До чрезвычайно малых диаметров. Волокна IntraMicron обычно измельчают до указанной длины, затем отгружают в чистоту и сухую (без PVA или другого размера), за исключением меди, которая поставляется в разбавленном кислом растворе для предотвращения окисления. Все металлические волокна изготавливаются по индивидуальному заказу из сплава, указанного клиентом, а затем тянутся к указанному клиенту диаметру и длине в течение четырех-пяти недельного процесса. Чертеж связки более экономичен, чем рисунок с одиночной нитью для меньших диаметров, но не такой экономичный, как другие процессы для диаметров более 50 микрон (0,0020 дюйма). Таким образом, верхняя граница диапазона размеров процесса (35 микрон) не указывает на ограниченную способность, а скорее на превосходство конкурирующих процессов. Нижняя граница размеров несколько гибкая в зависимости от выбора сплава и изменяется в зависимости от коррозионной стойкости выбранного сплава. Чрезвычайно меньшие диаметры образуются из сплавов с наибольшей устойчивостью к коррозии (например, из нихрома, нержавеющей стали, никеля)

Так как волокна измельчаются, а в композитной форме, концы этих волокон защищены от «зацепления», что происходит, когда волокна измельчаются в форме буксира. После измельчения связка удаляется, высвобождая волокна, которые затем промывают и сушат. Поскольку волокна IntraMicron химически обрабатываются в измельченном состоянии, этот способ подходит для изготовления никелевых сплавов экономично. Другие процессы, которые удаляют сплав для связывания в нерасщепленном состоянии, эффективны только для более дешевого выбора сплавов и страдают от высоких издержек на измельчение. Удаление связующего сплава или оболочки (обычно железа или меди) становится возможным благодаря относительной легкости растворения оболочки в кислоте по сравнению с волокнами. По этой причине процесс IntraMicron не может производить волокна из стальных сплавов (только нержавеющая сталь или другие коррозионностойкие сплавы).

Контактные металлические волокна Наши клиенты

Контактное лицо
Sophia Bi
Оставьте сообщение:
Свяжитесь Сейчас
Детальный адрес:
Head Office: Rm. 1701, Vanke Bldg., 67 Tongxing Str. ZhongshanDist., Dalian 116001 China.Factory Add: Xiajiahezi Village, Gezhenpu town, Ganjiingzi District, Dalian 116035 China
Послайте мне информации покупки
*Мы постараемся ответить вам как можно скорее
О HARVEST
профиль деятельности компании
Dalian Harvest Metal Fibers Co., Ltd. - совместное предприятие Sino-France, специализирующееся на производстве термостойких стальных волокон и стальных волокон для армирования бетона. Стальные волокна HARVEST были хорошо приняты широким кругом специалистов, таких как металлургия, цемент, нефтеперерабатывающий завод, химия, керамика и т. Д. Стальные волокна хорошо используются в конкретных строительных проектах, таких как мосты, туннели, дороги, аэропорт, электростанции, промышленные полы. Более 90% стальных волокон HARVEST используются нашими клиентами в Азии, Европе, Северной и Южной Америке, Австралии и т. Д. HARVEST завоевывает высокую оценку пользователей благодаря высококачественным продуктам и хорошим услугам.

Why use metal fiber?

Steel fiber is mainly used in the manufacture of steel fiber reinforced concrete, any method in the production of steel fiber can have the effect of reinforced concrete.Join the compressive strength of steel fiber concrete, the tensile strength, bending strength, impact strength, toughness, impact toughness and other properties can be improved greatly.Steel fiber concrete used for highway pavement, pavement, or other USES flexural strength as the design index of the structure, and steel fiber reinforced concrete corresponding collective design value of flexural tensile strength of concrete classification and using range, according to national relevant existing cement concrete pavement and pavement design norms.

How do you use the metal fiber can?

As a new type of composite material of steel fiber reinforced concrete, which are widely used in roads, airports, Bridges, hydraulic, military, ports, railways, mines, tunnels and industrial and civil construction engineering field, such as suitable for tensile, shear, bending strength and crack resistance, resistance to: in the strike, antiknock and fatigue resistance, seismic project performance to demand higher structural engineering or local area.

HARVEST's flagship product, heat-resistant stainless steel fibers

Heat resistant stainless steel fiber is using the latest metallurgical technologies - melt faster quenching process, the heat resistant stainless steel melt extraction .Series products of heat resistant stainless steel fiber mixed with refractory matrix, can greatly improve the heat resistant structures of thermal corrosion resistance, thermal cycle impact and thermal abrasion resistance, heat resistance level.

(1) process flow short, cheap;
(2) quick quenching process make steel fiber with microcrystalline structure, high strength and toughness;
(3) the fiber cross section shows irregular crescent, natural rough surface, and refractory material substrate;
(4) with good high temperature strength and high temperature corrosion resistance.Heat resistant stainless steel fiber enhancement effect of refractory material, refractory material of the biggest drawback is its brittle fracture.


Refractory Steel Fiber

Steel fiber in today has become widely used in the world of a kind of new concrete strengthening material, its usage is as follows:
1, first the sand and gravel into the hopper
2,Let the sand and stons mix in the rotating hopper,then uniformly add the steel fibers (preferably steel fiber contents on stone), the add the cement
3, then let sand,stones, steel fibers and cement mix for abot 2 minutes in the hopper, then add water and mix for another 2 minutes
4, The mixture of steel fiber can be then loaded on a truck and transported
5, watering, laying to dao tightly solid, increases with the increasing spread, uniform thickness, proper use of steel fiber, reduce the waste products, health production
The correct use of steel fiber can make the effect of steel fiber to the maximum.

Why Choose dalian Harvest metal fiber in china?

We provide good service to our clients through our supreme technical capacity and the concept of customer first. Your demand for quality, aspect ratio, tensile strength ,geometry ,package , etc., will be well satisfied,and more if in need,design assistant and construction support on spot is at your disposal.

When mixing steel fibers into the matrix, it is not easy to disperse the steel fibers well so it is highly possible of the steel fibers to be balling in the mixture which will defect seriously the concrete performance. We have solved the problem by a line the steel fibers perfectly in the packages with an equipment specially developed by our engineers,the most important is to have the steel fibers well dispersed in the mixture to make the full advantage of steel fibers.


WE ARE THE CONCRETE metal fiber EXPERTS

Fiber-reinforced refractories are the refractory castings that can increase the strength of the refractory pouring material. The addition of fiber to refractory plastic is called fiber reinforced refractory plastic. The kinds of fiber are: ordinary steel fiber, heat resistant (stainless steel) steel fiber, carbon fiber, alumina fiber, alumina fiber and organic fiber etc. From the point of view of strengthening and fire resistance, it is now common to use heat-resistant steel fiber and alumina fiber, and the high strength refractories are made. It is not fireproof and carbon fibre is expensive, so it is less used. Organic fibers are commonly used as anti-explosion agents for dense, high-strength refractories. The varieties of fiber reinforced refractory castable, and according to the kinds of fiber, can be divided into the steel fiber reinforced refractory castable and alumina fiber reinforced refractory castable, its characteristic is high strength, good toughness, good thermal shock resistance and resistance to spalling, and in the heat treatment furnace, heating furnace, soaking furnace, the tundish slag dam, refining outside the furnace, and catalytic cracking unit of the key parts of the furnace and thermal devices, such as, the application of good technology economic results are obtained.

What is metal fiber technology in dalian harvest

Harvest, Inc. bundle draws corrosion resistant alloys (i.e. nickel alloys, stainless steel alloys, Nichrome, titanium, copper, brass, bronze, etc…) to extremely small diameters. IntraMicron's fibers are typically chopped to specified length then shipped clean and dry (without PVA or other sizing) with the exception of copper, which is shipped in a dilute acidic solution to prevent oxidation. All metal fibers are custom made from a customer specified alloy then drawn to a customer specified diameter and length, during the four to five week process. Bundle drawing is more economical than single filament wire drawing for smaller diameters, but not as economical as other processes for diameters larger than 50 micron (0.0020”). So the upper bound of the process's size range (35 micron) does not indicate limited ability, but rather superiority to competing processes. The lower size bound is somewhat flexible depending on alloy choice and varies according to the corrosion resistance of the selected alloy. Extremely smaller diameters are formed from alloys with the highest resistance to corrosion (i.e. Nichrome, stainless steel, nickel)

Since the fibers are chopped while in the composite form, the ends of these fibers are protected from “hooking” which happens when fibers are chopped in tow form. After chopping, the bundling is removed, releasing the fibers, which are subsequently rinsed and dried. Since IntraMicron's fibers are chemically processed in the chopped state, the process is suitable to make nickel alloys economically. Other processes that remove the bundling alloy in the un-chopped state only function cost effectively for a smaller selection of alloys and suffer from high chopping costs. Removal of the bundling alloy or sheath (usually iron or copper) is made possible by the relative ease of dissolving the sheath in acid compared to the fibers. For this reason IntraMicron's process cannot produce fibers made from steel alloys (only stainless steel or other corrosion resistant alloys).

Contact metal fiber Our Belived Clients

Contact Person
Sophia Bi
leave a message:
Contact Now
Address:
Head Office: Rm. 1701, Vanke Bldg., 67 Tongxing Str. ZhongshanDist., Dalian 116001 China.Factory Add: Xiajiahezi Village, Gezhenpu town, Ganjiingzi District, Dalian 116035 China
Please send your message to us
*We will reply your inquiry to this Email as soon as we see it
*Email
Name
Tel
*Title
*Content

Agree to use terms of service

About HARVEST
Company Profile
Dalian Harvest Metal Fibers Co., Ltd. is a Sino-France joint venture company , a specialty in producing thermal resistant steel fibers, and steel fibers for concrete reinforcement. HARVEST steel fibers have been well adopted by a wide range of professionals, such as Metallurgy, Cement, Petrol refinery, Chemistry, Ceramics, and so on. Steel fibers have been well used in concrete construction projects, such as  bridges, tannels, high ways, airport,  power stations, industrial floors. More than 90% of HARVEST steel fibers have been used by our customers in Asia, Europe, North and South America,  Australia, etc… . HARVEST has been winning the users high praise because of high quality products and good services.